Учим язык по-новому!
Множество взрослых людей, изучая в свое время в школе или институте, проходили как иностранный именно английский. Резонно возникает вопрос: почему же большинство из нас так его не знает? Повинна в том наша неспособность к языкам, несовершенство школьной педагогики или не профессионализм педагогов? Мы не разумеем устной иностранной речи, не можем прочесть и перевести написанного или сказать вслух односложной мысли.
В изучении любого языка существует 2 основных способа: традиционный и коммуникативный. Традиционный сочетает в себе грамматико-переводной и аудиолингвальный методы. Обучаясь в школе, мы испытали на себе действие грамматико-переводного метода, включающего нудные упражнения по грамматике, переводы, пересказ и заучивание наизусть текстов, расширение словарного запаса при помощи длинных списков новых слов. И, к сожалению, результаты применяемого метода, что называется, налицо.
В последнее время гораздо более эффективным считается аудиолингвальный метод. Он тоже использовался в совецких школах, но, во-первых, далеко не во всех, а во-вторых, достаточно слабо. Поскольку требовал наличия лингафонных кабинетах.
Наилучшим решением на первое время было бы просто закрыть глаза на все эти сложности. Гораздо проще выучить фундаментальные основы языка, а уж затем приняться за его тонкости. Подавляющее большинство школ и многие разговорный английский в Казани используют сегодня наиболее эффективный подход к изучению языков – коммуникативный. Подход, являющийся объединением непривычных для советских и постсоветских школ методик, включающих развитие разговорных навыков посредством игр, дебатов и т. п. , изучение теории и письменную практику, знакомство с культурой англоязычных стран, основы страноведения и живое ситуативное общение. Он позволяет не просто зубрить английский язык, он учит этим языком владеть!