Реклама на радио
Реклама на радио имеет свои особенности, обладает своей спецификой, воздействует на определённую группу целевых потребителей. В настоящее время известно множество всевозможных радиостанций, обладающих узкой направленностью. Рекламодатель, размещая на такой радиостанции ролик, пытается воздействовать на определённую группу людей.

 

Отметим, что стоимость данного вида рекламы не слишком высока, поэтому она очень распространена среди руководителей малого и среднего бизнеса. К тому же, по эффективности, то есть степени действия на потребителей, реклама на радио занимает второе место, уступая лишь телевидению. Это положение является совсем не плохим. Положительная сторона радио заключается в том, что слушают его в тех местах, где, как правило, телевидение вовсе не доступно для просмотра. Сюда можно отнести автомобили, отдых на природе, общественный транспорт. Однако, есть и свой недостаток у радио. Он заключается в том, что человек вынужден воспринимать информацию с помощью слуха, хотя главным для запоминания является зрение.

 

Маркетинговые исследования показывают, что развития радио – рекламы идёт быстрыми темпами. Регулярно появляются новые радиостанции, которые воздействуют на разные целевые группы. К тому же, руководителям стало давно известно, что реклама товаров и услуг даёт неплохие результаты. Чаще всего по радио рекламируют товары первой необходимости, продукты питания, автомобили.

 

Ролик должен иметь в своём составе только понятную всем информацию, которую можно без усилий запомнить. Лучше всего, если вся информация будет построена с помощью отдельных блоков, так информация лучше воспринимается. Ролик должен иметь продолжительность в среднем, 30 секунд, и за это время необходимо выложить всю самую нужную информацию, причём желательно повторить основные моменты, например, контактные данные. вывески
Источник статьи reklama-narug.narod.ru